Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ОБЪЯВЛЕНИЕ о проведении конкурса на замещение должности заместителя главы администрации Куларинского сельского поселения Грозненского муниципального района Чеченской Республики

Требования, предъявляемые к претенденту. Наличие высшего профессионального образования по специальности «Государственное и муниципальное управление», либо по специализации должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным и стаж муниципальной службы на главных должностях муниципальной службы не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.

Профессиональные знания и навыки

Знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Чеченской Республики, законов Чеченской Республики, Устава администрации Куларинского сельского поселения Грозненского муниципального района, применительно к исполнению должностных обязанностей заместителя главы администрации Куларинского сельского поселения Грозненского муниципального района, а также иными квалификационными требованиями, предъявляемыми к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей заместителя главы администрации Куларинского сельского поселения Грозненского муниципального района, предусмотренными законодательством о муниципальной службе.

Представление документов (сведений) в конкурсную комиссию

Граждане, желающие участвовать в Конкурсе, представляют в конкурсную комиссию следующие документы (сведения):

1) личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии с просьбой об участии в Конкурсе на замещение должности заместителя главы администрации Куларинского сельского поселения Грозненского муниципального района;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации»;

3) копию паспорта (при отсутствии паспорта иного документа, удостоверяющего личность);

4) копию трудовой книжки (при отсутствии трудовой книжки любого документа, подтверждающего сведения о роде занятий гражданина, то есть о деятельности, приносящей ему доход, либо документа (при его наличии), подтверждающего статус неработающего гражданина);

5) копию документа об образовании;

6) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

7) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) копию документов воинского учета — для военнообязанных лиц и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу, в соответствии с формой №001-ГС/у предусмотренной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»;

10) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интерне», на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещалась общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать;

11) сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за год, предшествующему году поступления на муниципальную службу.

Бланки необходимых форм, из перечня представляемых документов, желающие участвовать в Конкурсе, могут получить в администрации Куларинского сельского поселения Грозненского муниципального района. Копии указанных документов, представляются нотариально заверенные или заверенные кадровыми службами по месту работы, подлинники — предъявляются кандидатами по прибытии на заседание конкурсной комиссии.

Документы принимаются ежедневно с 09:00 до 18:00 с 01 июля по 20 июля 2018 года (до 10:00) в администрации Куларинского сельского поселения Грозненского муниципального района по адресу: Чеченская Республика, Грозненский район, с. Кулары, ул. Первомайская, дом 1, тел. 8938-000-84-92.

Прием и направление в конкурсную комиссию поступающих документов осуществляет Хайсамикова Малика Шедидовна – специалист 1 разряда (кассир-счетовод) администрации Куларинского сельского поселения Грозненского муниципального района.

По истечении указанного срока документы для участия в Конкурсе не принимаются.

Дата проведения конкурса на замещение должности заместителя главы администрации Куларинского сельского поселения Грозненского муниципального района – 20 сентября 2018 года, время проведения 10 часов 00 минут.

Место проведения конкурса – здание администрации Куларинского сельского поселения  Грозненского муниципального района по адресу: Чеченская Республика, Грозненский район, с. Кулары, ул. Первомайская, дом 1.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.