Совет депутатов Куларинского сельского поселения Ачхой-Мартановского муниципального района объявляет конкурс на замещение должности главы администрации Куларинского сельского поселения Ачхой-Мартановского муниципального района в соответствии с решением Совета депутатов Куларинского сельского поселения от 06 апреля 2021 года № 09 «О проведении конкурса на замещение должности главы администрации Куларинского сельского поселения Ачхой-Мартановского муниципального района».
Условия конкурса и требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение должности главы администрации Куларинского сельского поселения Ачхой-Мартановского муниципального района, установлены в решении Совета депутатов Куларинского сельского поселения «Об утверждении порядка проведения конкурса на замещение должности главы администрации Куларинского сельского поселения Ачхой-Мартановского муниципального района», (далее – Порядок проведения конкурса), размещенном на официальном интернет-сайте администрации Куларинского сельского поселения Ачхой-Мартановского муниципального района.
Граждане, желающие участвовать в конкурсе, представляют в конкурсную комиссию документы, предусмотренные пунктом 5.1. Порядка проведения конкурса. (Бланки необходимых форм из перечня представляемых документов участники Конкурса могут получить в администрации Куларинского сельского поселения).
Срок подачи в конкурсную комиссию необходимых документов для участия в конкурсе в течение 20-ти дней с момента опубликования (обнародования) настоящего информационного сообщения. По истечении указанного срока документы для участия в конкурсе не принимаются.
Прием документов осуществляется по адресу: Чеченская Республика, Ачхой-Мартановский район, с. Кулары, ул. Б.М.Ибрагимова,33, в здании администрации Куларинского сельского поселения, справки по телефону: 8-968-600-00-16.
Дата, время и место проведения конкурса: 03 мая 2021 года в 15 часов 00 минут, по адресу: с. Кулары, ул. Б.М.Ибрагимова, 33, здание администрации Куларинского сельского поселения.